Как обеспечить бесперебойную круглосуточную работу системы контроля доступа и снизить затраты на ее содержание? Регулярное обслуживание СКУД позволяет добиться от техники повышенной надежности, исключить внезапные поломки. Владелец системы СКУД всегда будет в курсе технического состояния своего оборудования.
Стоимость обслуживания СКУД
Наименование работ | Ед. | Стоимость |
Обслуживание контроллера доступа | 1 шт | от 390 руб. |
Обслуживание источника питания | 1 шт | от 200 руб. |
Обслуживание считывателя | 1 шт | от 100 руб. |
Обслуживание биометрического считывателя | 1 шт | от 9500 руб. |
Обслуживание электромагнитного замка | 1 шт | от 300 руб. |
Обслуживание электромеханического замка/защелки | 1 шт | от 750 руб. |
Обслуживание дверного доводчика | 1 шт | от 290 руб. |
Обслуживание компонента сетевой СКУД | 1 шт | от 380 руб. |
Обслуживание турникета | 1 шт | от 1 450 руб. |
Обслуживание шлагбаума | 1 шт | от 1 750 руб. |
Обслуживание сервера СКУД на базе компьютера | 1 шт | от 1 450 руб. |
Обслуживание базы данных (базовая конфигурация) | 1 шт | от 1 450 руб. |
Какие СКУД мы обслуживаем?
По вопросам возможности обслуживания СКУД других производителей и уточнения стоимости услуг позвоните по телефону +7 (499) 350-10-65 или заполните заявку на сайте.
Какие работы включены в обслуживание СКУД
Договор на обслуживание систем контроля доступа в Москве в компании «Z-SECURITY» могут заключить как клиенты, которым мы устанавливали оборудование, так и те, кто ищет надежного партнера с опытными инженерами по профилактике и ремонту СКУД. Обратившись в нашу компанию, вы получите заранее согласованный график, по которому будет осуществляться обслуживание системы контроля доступа (с учетом категории объекта, марки техники, климатических условий эксплуатации).
Процедура обслуживания по договору включает обязательные этапы:
- Внешний осмотр на отсутствие коррозии, механических повреждений.
- Проверка срабатывания считывающих устройств, запорных механизмов.
- Выявление недочетов и составление перечня работ по устранению.
- Замена изношенных узлов, перенастройка контроллера (в случаях сбоев ПО).
- Повторное тестирование для подтверждения работоспособности техники.
По итогам составляется акт о пригодности системы к дальнейшей эксплуатации, выполняется демонстрация клиенту. Техническое обслуживание СКУД в Москве проводится как на регулярной основе, так по факту появления поломок. В большинстве случаев выгоднее заказывать плановое техническое обслуживание СКУД, поскольку своевременное выявление неисправностей в технике позволяет обходиться минимальными вложениями в восстановление.
Организация регулярной профилактики
При обнаружении износа движущихся деталей, сбоев в электронике или в программном обеспечении достаточно заменить их, и комплекс продолжит работу в бесперебойном режиме. Благодаря такому подходу обслуживание контроля доступа в Москве способно исключить вероятность непредвиденных блокировок запорных механизмов, сбоев в учете электронной фиксации происходящих событий.
Рекомендуется, чтобы наладка СКУД проходила в следующем порядке:
- Ежемесячный контроль работы считывающих устройств, переключателей, замков, программного обеспечения.
- Один раз в полгода организуется очистка: удаление загрязнений снаружи и внутри устройств.
- Ежегодно проводится обновление программы, проверка электроники, включая сети электропитания (соответствие напряжения нормативам, наличие заземления).
Техническое обслуживание контроля доступа в Москве может включать экстренный выезд в течение 1-2 часов. Такая услуга востребована при случаях срабатываний системы с запозданием, ложных включений, явных сбоев в работе комплекса. Если поломки стали возникать часто, обсуждают вопрос, требуется ли техническая модернизация СКУД. За счет этой процедуры обеспечивается обновление комплекса, снижение затрат на ремонт.
Соблюдение технического регламента
Системы СКУД часто интегрируются с пожарной сигнализацией, требующей в аварийных ситуациях организовать эвакуацию персонала. Поэтому техническое обслуживание систем контроля доступа регламентируется соответствующей документацией с ведением журнала учета мероприятий.
Проводится обслуживание СКУД с учетом следующих моментов:
- Контроль работоспособности резервных источников питания.
- Проверка оповещения (наружных громкоговорителей, соединений).
- Проведение контрольных срабатываний в различных режимах («Неисправность», «Пожар»)
Цена обслуживания СКУД в Москве зависит от количества оборудования, его состояния и интенсивности эксплуатации. После приобретения комплекса в течение гарантийного срока устранение неполадок производится бесплатно. Впоследствии заказчик переводится на послегарантийный сервис.
Модернизация системы контроля доступа
На рынке регулярно появляются более эффективные решения по организации контроля доступа (биометрические считыватели, интеграция с учетным ПО), что в итоге повышает уровень безопасности, расширяет функционал системы. Чтобы уменьшить количество повторяющихся неисправностей и сбоев, рекомендуется проводить частичную или полную модернизацию всей системы.
В зависимости от потребностей клиента, текущего состояния технических средств СКУД обновление проводится поэтапно или единовременно. Процедура может включать замену программы на более совершенный вариант, охватывая разнообразную систему отчетности событий.
При покупке нового оборудования стоимость обслуживания СКУД снижается за счет наличия гарантийного срока по устранению неисправностей. Дополнительно повышается эффективность применения системы: внедряется интеграция с бухгалтерским софтом или монтируются биометрические сканеры, позволяющие обойтись без массовой закупки магнитных ключей. В итоге цена обслуживания системы контроля доступа полностью регулируется владельцем объекта, где она установлена.
Почему стоит доверять профессионалам
Качество монтажных работ и настройки программного обеспечения во многом зависят от того, кто берется за исполнение. То же относится к проведению работ по профилактике и модернизации комплекса СКУД. Квалифицированный мастер быстро определит причину и устранит последствия поломки.
Обращение в компанию «Z-SECURITY» дает ряд преимуществ:
- Неограниченное число консультаций опытного менеджера.
- Выезд по любым неполадкам без исключения.
- Плановое посещение объекта 1 раз в неделю при отсутствии поломок
- Техническая поддержка в течение гарантийного срока и по его завершении.
Чтобы воспользоваться услугами достаточно оставить заявку на сайте и дождаться звонка менеджера или позвонить по телефону+7 (499) 350-10-65. Перед заключением договора проводим оценку состояния объекта с указанием рекомендуемого плана мероприятий по поддержанию его работоспособности.